Положение о школьной УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЕ (1)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
“ШКОЛА №6 г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ”

СОГЛАСОВАНО:
на педагогическом совете
МБОУ Школа №6
Протокол № 08 от 02 .06.2023 год

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ Школа №6
______________ В.В. Карпенко
Приказ № 108 от 02.06.2023 год

ПОЛОЖЕНИЕ
о школьной управленческой команде

2023 год

ПОЛОЖЕНИЕ
О ШКОЛЬНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение разработано на основании Указа Президента
Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития
Российской Федерации» от 07.05.2018 №204, Федерального закона № 273 от 29
12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», устава образовательной
организации и определяет порядок формирования и деятельности школьной
управленческой команды.
Школьная
управленческая команда (далее - ШУК) – это
группа сотрудников,
создаваемая
для
активного
продвижения
инновационных
методов управления, внедрения новых методик
в деятельность
образовательных организаций,
в практику
работы
администраторов и педагогов.
ШУК осуществляет свою деятельность в соответствии с данным
Положением,
в
тесном
взаимодействии
с
муниципальными и республиканскими органами управления образованием,
муниципальными методическими службами.
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ШУК
Целью ШУК является организация целенаправленной деятельности для
активного продвижения
инновационных методов управления,
совершенствования механизмов инновационного развития образовательных
организаций и муниципальной системы образования, реализации проектов
(программ) улучшения качества образования/перехода в эффективный режим
работы, внедрения новых методик в практику работы администраторов и
педагогов.
Задачи ШУК:
- формирование предложений по внесению изменений в нормативные акты,
определяющие векторы развития образовательной организации, муниципальной
системы образования на основе мониторинга результатов;
-инициирование и организация внедрения, обобщение и представление опыта
реализации инновационных инициатив в образовательной организации.
- мониторинг внедрения Проектов (программ) с целью последующего
анализа, выявления проблемных вопросов и выработки совместного решения
выявленных проблем;
- координация деятельности педагогических работников;
- развитие содержания и технологий повышения квалификации работников
образования.
Содержанием работы ШУК является:
- организация аналитико-прогностической деятельности по состоянию и
перспективам развития образовательной организации, муниципальной системы
образования;
разработка проектов, программ, дорожных карт и других
форм

стратегического планирования развития;
- участие в формировании нормативно-правой базы ОО;
- организация и проведение мероприятий;
- информирование сотрудников ОО о ходе реализации инновационных
инициатив;
- проведение консультации для педагогических работников ОО;
координация взаимодействия с методическими службами,
муниципальными
и
региональными
органами
управления
образованием, другими заинтересованными сторонами;
- обеспечение наполнения и сопровождения школьного сайта в части
материалов, касающихся деятельности ШУК и инновационного развития;
- организация мероприятий по повышению профессионального уровня
педагогических работников и их участия в конкурсах и других мероприятиях,
раскрывающих для учащихся, педагогов и администраторов возможности
получения поощрений, грантов и других выражений успехов;
участие в составлении смет, заявок на материально- техническое
обеспечение;
организация профессионального сопровождения педагогов,
прошедших курсы повышения
квалификации (использование полученных
компетенций
в
работе
над
своей
методической
темой
самообразования, проведение мастер-классов, открытых уроков, мероприятий и
др.);
участие в семинарах, рабочих встречах, консультациях с
республиканскими и муниципальными органами и структурами по вопросам
работы школьных команд и направлениям инновационным развитием;
рассмотрение заключений об эффективности педагогических инициатив,
муниципальных проектов и проектов образовательных организаций;
участие в оценке компетентности педагогических работников и
обучающихся;
подготовка предложений по развитию системы образования
муниципальных/республиканских уровней.
СОСТАВ, РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШУК.
Состав ШУК и срок ее работы утверждается приказом руководителя
образовательной организации.
Состав ШУК формируется из руководителя ОО, административного корпуса
ОО, руководителей МО, педагога-психолога ОО, инициативных преподавателейпредметников, представителей родительской общественности школы.
Руководителем
ШУК является руководитель
образовательной
организации, который принимает на себя ответственность за достижение
результатов деятельности.
Деятельность ШУК организуется на основе плана работы, принимаемого на
заседании ШУК и утверждаемого на заседании педагогического совета
образовательной организации.
ШУК не реже одного раза в квартал проводит заседание с обязательным

ведением протоколов, утверждающих принятые решения.
Каждое из решений, заносимых в протокол, принимается открытым
голосованием не менее чем 2/3 от общего списочного состава ШУК.
Все принятые решения обязательно доводятся до всех членов педагогического
коллектива
Информация о деятельности ШУК должна быть представлена насайте ОО.
Основными критериями оценки качества деятельности
ШУК
являются:
- актуальность мероприятий, осуществляемых для достижения цели
развития качества образования;
целесообразность и значимость разработок для осуществления
процессов повышения качества образования;
- реализация проектных подходов в осуществлении деятельности ШУК,
последовательность и системность мероприятий;
проявление в работе деловой, информационной культуры,
доброжелательности и настойчивости в преодолении препятствий.
3. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ШУК
Директор Школы:
- создает условия для эффективной работы ШУК;
обеспечивает соответствующий применяемым технологиям уровень подготовки
педагогических и иных работников Школы путем создания условий для
организации повышения квалификации.
Координатор ШУК:
- координирует основные этапы работы;
- организует и проводит мониторинг,
- осуществляет связь с методическими службами, муниципальными и
республиканскими органами управления образованием;
осуществляет контроль за посещаемостью курсов
повышения
квалификации,
обучающих семинаров, практикумов для педагогических
работников, организует обобщение и представление опыта учителей.
Члены ШУК:
организуют
деятельность
педагогических
работников
образовательной организации по реализации инновационных инициатив;
осуществляют систематический анализ эффективности деятельности
педагогических работников образовательной организации.
Члены ШУК имеют право:
вносить предложения в повестку дня заседания ШУК и по порядку его
ведения;
излагать свое мнение по обсуждаемым на заседаниях ШУК вопросам;
получать информацию о ходе выполнения решений ШУК;
на посещение и анализ мероприятий и материалов в рамках
деятельности ШУК;
на приоритетные возможности повышения квалификации.
Члены ШУК обязаны:
активно участвовать в заседаниях ШУК, в обсуждении
рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним;

участвовать в организации мероприятий в рамках реализации плана
работы ШУК;
осуществлять самооценку своей деятельности.


Наверх

ПроеКТОриЯ ИЮль 2023

В рамках просветительского проекта «Проектория» мы продолжаем знакомство обучающихся с приоритетными отраслями экономики России и востребованными профессиями  профессиональных сферах современно, наглядно и интересно. Несмотря на отсутствие новых выпусков учениками 10 и 11 классов было принято решение вспомнить, как всё начиналось, и пересмотреть выпуски самого первого сезона «Шоу Профессий»:

1 серия: «Большая стройка»; Выпуск Шоу профессий «Большая стройка» посвящен знакомству со строительной отраслью. Строительная отрасль стремительно развивается, поэтому специалисты в этой области всегда очень востребованы. В данном Шоу за определенное количество времени командам предстоит решить реальный производственный кейс по компетенции «Производство мебели».

2 серия: «Цифровой мир»; Выпуск Шоу профессий «Цифровой мир» познакомит вас с отраслью Информационных технологий. Во время просмотра Шоу можно узнать, что представляет собой виртуальный мир, какие возможности для вашего профессионального роста могут открыть информационные технологии. А также  где и по каким специальностям, связанным с этой отраслью, можно получить образование.

В Шоу профессий командам предстоит решить реальный кейс по компетенции «Разработка виртуальной и дополненной реальности». Команды на своем примере покажут, какими навыками должен обладать ИТ-специалист, и в каких сферах эти навыки можно применить в дальнейшем.

3 серия: «Натуральный продукт»; Выпуск Шоу профессий «Натуральный продукт» познакомит вас поближе с отраслью сельского хозяйства.

Сельское хозяйство – жизненно важная отрасль экономики страны не только с точки зрения обеспечения населения продуктами питания, но и с точки зрения сферы труда, получения средств существования почти всего трудоспособного населения. В данной отрасли активно применяются научно-технические разработки, инновации и современная техника.  Стоит отметить, что отрасль сельского хозяйства предполагает собой и бережное отношение к животным. А как правильно ухаживать за животными, в том числе за домашними питомцами, и расказывается в Шоу профессий, где участники имеют проявить себя в компетенции «Ветеринария» и выполнить осмотр домашних животных, а также провести лабораторный анализ на изучение вирусных заболеваний.

 4 серия: «Поехали» поведает об очень интересной и современной компетенции – Инженерии космических систем. Из выпуска вы узнаете интересные факты о космосе и современных технологиях в космической отрасли, а также какие специальности сейчас востребованы. А нашим участникам предстоит разработать макет управляемого космического аппарата – искусственного спутника Земли.

5 серия: «Спуск на воду» и   6 серия: «Взлетаем» так же таят в себе много интересного – их, а также выпуски 2,3, и начала 4 сезона можно посмотреть на официальном сайте проекта https://шоупрофессий.рф:

ПроеКТОриЯ ИЮнь 2023

В рамках просветительского проекта «Проектория» мы продолжаем знакомство обучающихся с приоритетными отраслями экономики России и востребованными профессиями  профессиональных сферах современно, наглядно и интересно. Несмотря на отсутствие новых выпусков учениками 10 и 11 классов было принято решение вспомнить, как всё начиналось, и пересмотреть выпуски самого первого сезона «Шоу Профессий»:

1 серия: «Большая стройка»; Выпуск Шоу профессий «Большая стройка» посвящен знакомству со строительной отраслью. Строительная отрасль стремительно развивается, поэтому специалисты в этой области всегда очень востребованы. В данном Шоу за определенное количество времени командам предстоит решить реальный производственный кейс по компетенции «Производство мебели».

2 серия: «Цифровой мир»; Выпуск Шоу профессий «Цифровой мир» познакомит вас с отраслью Информационных технологий. Во время просмотра Шоу можно узнать, что представляет собой виртуальный мир, какие возможности для вашего профессионального роста могут открыть информационные технологии. А также  где и по каким специальностям, связанным с этой отраслью, можно получить образование.

В Шоу профессий командам предстоит решить реальный кейс по компетенции «Разработка виртуальной и дополненной реальности». Команды на своем примере покажут, какими навыками должен обладать ИТ-специалист, и в каких сферах эти навыки можно применить в дальнейшем.

3 серия: «Натуральный продукт»; Выпуск Шоу профессий «Натуральный продукт» познакомит вас поближе с отраслью сельского хозяйства.

Сельское хозяйство – жизненно важная отрасль экономики страны не только с точки зрения обеспечения населения продуктами питания, но и с точки зрения сферы труда, получения средств существования почти всего трудоспособного населения. В данной отрасли активно применяются научно-технические разработки, инновации и современная техника.  Стоит отметить, что отрасль сельского хозяйства предполагает собой и бережное отношение к животным. А как правильно ухаживать за животными, в том числе за домашними питомцами, и расказывается в Шоу профессий, где участники имеют проявить себя в компетенции «Ветеринария» и выполнить осмотр домашних животных, а также провести лабораторный анализ на изучение вирусных заболеваний.

 4 серия: «Поехали» поведает об очень интересной и современной компетенции – Инженерии космических систем. Из выпуска вы узнаете интересные факты о космосе и современных технологиях в космической отрасли, а также какие специальности сейчас востребованы. А нашим участникам предстоит разработать макет управляемого космического аппарата – искусственного спутника Земли.

5 серия: «Спуск на воду» и   6 серия: «Взлетаем» так же таят в себе много интересного – их, а также выпуски 2,3, и начала 4 сезона можно посмотреть на официальном сайте проекта https://шоупрофессий.рф:

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».